Краткая история появления ванны.
Нет лучшего способа расслабиться после долгого дня, чем понежиться в ванне, но сколько вы знаете об истории вашего частного бассейна?
Вот краткое изложение лучших (и несколько смущающих) моментов ванны.
3300 г. до н.э .: Великая баня Мохенджо-Даро построена в современном Пакистане. Известная как «самый ранний общественный резервуар для воды в древнем мире», максимальная глубина ванны составляет почти восемь футов.
500 г. до н.э. — 455 г. н.э .: Римская империя является пионером ежедневного купания. Общественные бани и частные размером с современные крытые бассейны являются общими.
500 — 1800: купание полностью игнорируется во времена темных веков, и только после столетий неохотно входит в распорядок дня. Духи правят миром.
1850: Первая ванна установлена в Белом доме.
1883: Kohler и Standard Sanitary Manufacturing Company (ныне American Standard) начинают производство и продажу чугунных ванн. Считая, что кормушка является более привлекательным продуктом, Колер рекламирует свою ванну как кормушку для лошадей, которую можно превратить в ванну для человека, добавив ножки.
1909: Уильям Говард Тафт застревает в ванной Белого дома в день его инаугурации и устанавливает более крупную.
1911: Kohler создает «встроенную» ванну, которую легче чистить и которая экономит пространство.
1917: Г. Л. Менкен пишет «Запущенную годовщину», вымышленную историю ванны, которую многие принимают за факт. Он совершил обман, чтобы доказать, что люди будут верить во что угодно. Это сработало! В течение многих лет возникает путаница, поскольку эти «факты» повторяются во многих средствах массовой информации, включая один из «фактов» в этом сообщении в блоге.
1968: изобретение джакузи. «Горячая ванна» используется в качестве терапевтического устройства для спортсменов и расслабляющего для всех остальных.
1968: Томас Мертон, известный богословский писатель, умирает, выходя из ванны и касаясь электрического вентилятора. Несчастные случаи, подобные этому, подчеркивают важность установки розеток прерывателя замыкания на землю.
2008: рекламный ролик Kia использует подробности из вымышленной статьи HL Mencken, не признавая ложную природу фактов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.